Результат:
Был выбран лаконичный, минималистичный дизайн, отражающий философию бренда и актуальные тренды. Белый, черный и графитовый цвета создают стильный и современный облик, который легко вписывается в интерьер любой ванной комнаты. Простота и чистота дизайна позволяют покупателю легко сосредоточиться на функции продукта, оценить качество и насладиться результатом.
Серия по уходу за волосами создана для женщин, которые хотят насладиться высоким качеством и эстетикой продукта.
Бренд имеет яркий характер и ориентирован на таких же молодых людей - активных, свободных, осознанных и рациональных. Они хотят, чтобы их волосы всегда выглядели круто без лишних хлопот.
Задача:
Разработать шрифтовой логотип и дизайн этикетки для серии по уходу за волосами: шампунь, бальзам, сыворотка. Дизайн должен быть современным, эстетичным, подчеркивать премиальность бренда.
Приятным плюсом минималистичного дизайна стало существенное сокращение расходов на изготовление упаковки.