Результат:
Был проведен глубокий анализ компании клиента — ключевой этап в создании брендбука, который помогает понять, как позиционировать бренд и какие ценности передать через визуальную и вербальную идентичность. Совместно с заказчиком прописали историю, миссию и ценности компании. Также мы проанализировали международных конкурентов, чтобы сделать визуальный образ выделяющимся и запоминающимся.
Astergo — ведущий производитель комплексных технологических решений.
Компания занимается разработкой, созданием и обслуживанием критически важных инфраструктурных систем, необходимых для работы дата-центров, складов, объектов городской инфраструктуры и других организаций. Компания уже успешно работает на рынках России, Казахстана и Египта.
Задача:
Разработать минималистичный современный логотип, отражающий ценности компании.
На момент разработки брендбука планировали выход в Саудовскую Аравию и Южную Африку, поэтому при создании нового визуала важно учесть менталитет этих стран.
Был разработан минималистичный современный логотип, основой которого стал символ пирамиды — знак вечности, масштаба, грандиозного строительства и «Чуда света». Цветовой градиент с голографическим эффектом вызывает ассоциации с новыми технологиями, IT и искусственным интеллектом. Среди консервативных конкурентов градиент выглядит свежо, современно и в духе времени.
Носители фирменного стиля